+7(812) 310-00-85
+7(812) 571-17-98
Monday
December
10

The closed JSC “AUDITINFORM” is successfully operating in the market of audit and consulting services since 1992 - as one of the pioneer companies in the field of audit and accounting services in St. Petersburg. During this time we have gained a lot of experience and a team is formed by highly skilled professionals. Our company carries out the audit and issuance of audit reports in all areas of economic activity independent of the size, tax regimes and legal forms of business. The closed JSC “AUDITINFORM” carries the provision of outsourcing accounting services to organizations wishing to take advantage of the many benefits of the accounting outsourcing company. In addition to the audit (audit checks) of enterprises, our company provides a wide range of related services:

Expert examination of the accounting records with the arrival of auditors at the organization (in the case of the audit check is available free of charge);

The closed JSC “AUDITINFORM” is a professional in the field of accounting. Effective organization of accounting (tax) in organizations can be transferred to our experts. The transfer of the function of accounting to specialized financial organizations now can save for Russian organizations up to 40% of the total costs of the accounting organization in your own firm. Outsourcing of accounting services improves the quality of their performance, and also brings additional savings on tax deductions, material costs, and other indirect costs money and your own time. The closed JSC “AUDITINFORM” provides the following accounting services:

A working team of professionals is ready to solve any tasks of any complexity in the field of auditing, accounting, taxation and law. Our experts have years of experience as auditors, chief accountants, economists, financial officers, lawyers. They have the knowledge and experience in the preparation of financial statements for organizations in accordance with Russian and international accounting standards for implementation and maintenance of accounting software.

+7(812) 310-00-85
+7(812) 571-17-98
Понедельник
Июнь
26

ЗАО «АУДИТИНФОРМ» успешно функционирует на рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1992 года – являясь одной из компаний пионеров в сфере аудиторских и бухгалтерских услуг в Санкт-Петербурге. За это время нами накоплен большой опыт и сформирована команда высококлассных специалистов. Наша компания осуществляет проведение аудиторских проверок и выдачу аудиторских заключений во всех сферах экономической деятельности вне независимости от размеров, налоговых режимов и организационно-правовых форм бизнеса. ЗАО «АУДИТИНФОРМ» осуществляет предоставление аутсорсинговых бухгалтерских услуг для организаций желающих воспользоваться многочисленными преимуществами ведения бухгалтерского учета компанией-аутсорсером. Помимо проведения аудита (аудиторских проверок) предприятий наша компания предоставляет широкий спектр сопутствующих услуг:

ЗАО «АУДИТИНФОРМ» является профессионалом в области ведения бухгалтерского учета. Эффективная организация бухгалтерского (налогового) учета в организациях может быть передана нашим специалистам.
Передача функции ведения бухгалтерского учета специализированной бухгалтерской организации в настоящее время позволяет сэкономить российским организациям до 40% от общей суммы затрат на организацию бухгалтерского учета в собственной фирме. Аутсортсинг бухгалтерских услуг повышает качество их выполнения, а также влечет дополнительную экономию на налоговых отчислениях, материальных затратах, и других косвенных денежных затрат и собственного времени. ЗАО «АУДИТИНФОРМ» осуществляет предоставление следующих бухгалтерских услуг:
 Передача функции ведения бухгалтерского учета специализированной бухгалтерской организации в настоящее время позволяет сэкономить российским организациям до 40% от общей суммы затрат на организацию бухгалтерского учета в собственной фирме. Аутсортсинг бухгалтерских услуг повышает качество их выполнения, а также влечет дополнительную экономию на налоговых отчислениях, материальных затратах, и других косвенных денежных затрат и собственного времени. ЗАО «АУДИТИНФОРМ» осуществляет предоставление следующих бухгалтерских услуг:

Для вас будет работать команда профессионалов, готовых решать задачи любой сложности в сфере аудита, бухгалтерского учета, налогообложения и права. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы в качестве аудиторов, главных бухгалтеров, экономистов, работников финансовых органов, юристов, обладают знаниями и опытом по подготовке финансовой отчетности организаций в соответствии с российскими и международными стандартами бухгалтерского учета, по внедрению и сопровождению бухгалтерских программ.